ПУБЛИКАЦИИ
2021-2025

Ведь эта память – наша совесть. Она, как сила, нам нужна…: учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2025. – 360 с.

Альманах Института коррекционной педагогики. - 2024. – Альманах 56. – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-56/study-of-the-auditory-behavior-of-junior-schoolchildren-with-cochlear-implants-in-the-conditions-of-auditory-speech-rehabilitation-and-education-among-the-hearing-impaired
· Мотовилова Ю.В.
Исследование слухового поведения младших школьников с кохлеарными имплантами в условиях слухоречевой реабилитации и обучения в среде слабослышащих
Альманах Института коррекционной педагогики. - 2024. – Альманах 56. – Режим доступа:
https://alldef.ru/ru/articles/almanac-55/hearing-behavior-of-children-with-cochlear-implants-of-primary-school-age
· Мотовилова Ю.В.
Слуховое поведение детей с кохлеарными имплантами младшего школьного возраста

Всероссийский журнал «Современный урок». – Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/24/articles/86283
· Тимофеева М.Е.
Использование альтернативной коммуникации на индивидуальных коррекционных занятиях с обучающимися с нарушением слуха и особенностями поведения (в том числе при РАС)

Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики. Сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. – СПб.: Астерион, 2024. – 326 с.
· Мотовилова Ю.В., Пинка Е.А.
Успех проекта «Доброшкола» в школе-интернате для слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся.
· Тасина М.А.
Развитие творческой активности младших слабослышащих школьников средствами учебника «Литературное чтение».
· Бондарева Т.В., Тимофеева М.Е.
Развитие коммуникативных умений учащихся с нарушением слуха на индивидуальных и групповых занятиях по формированию ечевого слуха и произносительной стороны устной речи.
· Крючкова С.Л., Шардакова О.Н.
Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников с нарушениями слуха в школе и дома.

Приложение международного научного журнала «Вестник психофизиологии». Специализированный выпуск, посвящённый 105-летию кафедры сурдопедагогики. – СПб, 2023. – №1.
· Мотовилова Ю.В. Внеклассные занятия как условие эффективного слухоречевого развития школьников с кохлеарными имплантами.
· Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е. А., Мотовилова Ю.В. Лаборатория слуха и речи ПСПБГМУ им. И.П. Павлова: педагогические векторы сотрудничества.

Роль психологии, педагогики, медицины в физическом воспитании современной молодежи: материалы XIII международной практической конференции / Под ред. к.п.н. проф. Л.Г. Рубис. – Санкт-Петербург.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2023.
· Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е.А., Мотовилова Ю.В.
Внеклассная работа в школе для детей с нарушениями слуха

Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики: сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. – СПб.: Астерион, 2023.
· Мотовилова Ю.В., Пинка Е.А. организация коррекционно-развивающей работы со слабослышащими и кохлеарно имплантированными школьниками во внеурочной деятельности

Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал – 2023. – №1 (январь). ART 3209. URL: http://emissia.org/offline/2023/3209.htm
· Мотовилова Ю.В. Обновление инфраструктуры образовательного учреждения как одно из условий эффективной реализации новых слуховых возможностей младшими школьниками с кохлеарными имплантами //

Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности: учебно-методическое пособие / О.А. Красильникова, А.С. Люкина, С.В. Ильюшина; под общ. ред. О.А. Красильниковой. – Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2023. – 268 с.

Российская оториноларингология. - Том 21. - № 5 (120). - 2022.
§ Бобошко М.Ю. Красильникова О.А. Пинка Е.А. Мотовилова Ю.В. Школьное образование детей с нарушениями слуха: к 50-летию сотрудничества Лаборатории слуха и речи ПСПбГМУ им. И.П. Павлова и школы-интерната № 33 Санкт-Петербурга.

Психолого-педагогическое сопровождение школьников с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Медиапапир, 2022. – 376 с.

Педагогический журнал Башкортостана – 2022. - № 3.
§Мотовилова Ю.В. Воспитание коммуникативной компетенции у детей с кохлеарными имплантами во внеурочной деятельности.