Публикации, выступления с докладами

ГБОУ 

школа - интернат № 33

Выборгского района

Санкт-Петербурга

                                                

Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д.24; тел./факс 241-25-44                                        ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Публикации

 

ПУБЛИКАЦИИ

2021-2025

 

 

Ведь эта память – наша совесть. Она, как сила, нам нужна…: учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2025. – 360 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Альманах Института коррекционной педагогики. - 2024. – Альманах 56. – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-56/study-of-the-auditory-behavior-of-junior-schoolchildren-with-cochlear-implants-in-the-conditions-of-auditory-speech-rehabilitation-and-education-among-the-hearing-impaired

·  Мотовилова Ю.В.

Исследование слухового поведения младших школьников с кохлеарными имплантами в условиях слухоречевой реабилитации и обучения в среде слабослышащих

 

 

 

 

  Альманах Института коррекционной педагогики. - 2024. – Альманах 56. – Режим доступа:

  https://alldef.ru/ru/articles/almanac-55/hearing-behavior-of-children-with-cochlear-implants-of-primary-school-age  

·  Мотовилова Ю.В.

Слуховое поведение детей с кохлеарными имплантами младшего школьного возраста

 

 

 

 

 

 

 

    Всероссийский журнал «Современный урок». – Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/24/articles/86283

· Тимофеева М.Е.

Использование альтернативной коммуникации на индивидуальных коррекционных занятиях с обучающимися с нарушением слуха и особенностями поведения (в том числе при РАС)

 

 

 

 

Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики. Сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. – СПб.: Астерион, 2024. – 326 с.

·   Мотовилова Ю.В., Пинка Е.А.

Успех проекта «Доброшкола» в школе-интернате для слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся.

·    Тасина М.А.

Развитие творческой активности младших слабослышащих школьников средствами учебника «Литературное чтение».

·     Бондарева Т.В., Тимофеева М.Е.

Развитие коммуникативных умений учащихся с нарушением слуха на индивидуальных и групповых занятиях по формированию ечевого слуха и произносительной стороны устной речи.

·    Крючкова С.Л., Шардакова О.Н.

Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников с нарушениями слуха в школе и дома.

 

 

 

Приложение международного научного журнала «Вестник психофизиологии». Специализированный выпуск, посвящённый 105-летию кафедры сурдопедагогики. – СПб, 2023. – №1.

 

·   Мотовилова Ю.В. Внеклассные занятия как условие эффективного слухоречевого развития школьников с кохлеарными имплантами.

·   Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е. А., Мотовилова Ю.В. Лаборатория слуха и речи ПСПБГМУ им. И.П. Павлова: педагогические векторы сотрудничества.

 

 

 

Роль психологии, педагогики, медицины в физическом воспитании современной молодежи: материалы XIII международной практической конференции / Под ред. к.п.н. проф. Л.Г. Рубис. – Санкт-Петербург.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2023.

 

·         Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е.А., Мотовилова Ю.В.

Внеклассная работа в школе для детей с нарушениями слуха

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики: сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. – СПб.: Астерион, 2023.

 

· Мотовилова Ю.В., Пинка Е.А. организация коррекционно-развивающей работы со слабослышащими и кохлеарно имплантированными школьниками во внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал  – 2023. – №1 (январь). ART 3209. URL: http://emissia.org/offline/2023/3209.htm

 

· Мотовилова Ю.В. Обновление инфраструктуры образовательного учреждения как одно из условий эффективной реализации новых слуховых возможностей младшими школьниками с кохлеарными имплантами //

 

 

 

 

 

 

Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности: учебно-методическое пособие / О.А. Красильникова, А.С. Люкина, С.В. Ильюшина; под общ. ред. О.А. Красильниковой. – Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2023. – 268 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская оториноларингология. - Том 21. - № 5 (120).  - 2022.

 

§ Бобошко М.Ю. Красильникова О.А. Пинка Е.А. Мотовилова Ю.В. Школьное образование детей с нарушениями слуха: к 50-летию сотрудничества Лаборатории слуха и речи ПСПбГМУ им.  И.П. Павлова и школы-интерната № 33 Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение школьников с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Медиапапир, 2022. – 376 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический журнал Башкортостана – 2022. - № 3.

 

§Мотовилова Ю.В. Воспитание коммуникативной компетенции у детей с кохлеарными имплантами во внеурочной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.12.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения