Главная

ГБОУ 

школа - интернат № 33

Выборгского района

Санкт-Петербурга

                                                

Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д.24; тел./факс 241-25-44                                        ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Добро пожаловать!            

 

 ДОСТУП В ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

 

Мы приветствуем вас на официальном сайте Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга.

 

 Школа основана в 1957 году для обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. Здесь детям открывается мир звуков, мир общения, мир знаний. Опытные учителя-дефектологи учат детей слушать и слышать окружающих, говорить и общаться; а знания, полученные на общеобразовательных уроках, позволяют нашим выпускникам учиться наравне со слышащими сверстниками во многих высших учебных заведениях Санкт-Петербурга. А самое главное, школьная жизнь наших воспитанников полна яркими и интерсными событиями- в школе работают кружки и секции,ребята посещают театры и музеи, выступают с номерами художественной самодеятельности и в школе, и на многих сценических площадках города.

Мы рады помочь каждому ребенку, пришедшему в нашу школу.

 

Снижение бюрократической нагрузки на учителей 2025 Г.

 

С 1 марта 2025 года в России вступил в силу Федеральный закон от 8 августа 2024 года №328-ФЗ, направленный на снижение бюрократической нагрузки на педагогов. 

На основании этого закона издан Приказ Минпросвещения от 6 ноября 2024 года №779, который утверждает перечень документов, которые должны заполнять педагоги при реализации основных общеобразовательных программ и программ среднего профессионального образования.

Перечень ограничен пятью пунктами:

  1. Рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля. 

  2. Журнал учёта успеваемости. 

  3. Журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность). 

  4. План воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя). 

  5. Характеристика на обучающегося (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, по запросу). 

Планируется, что в 2025/2026 учебном году эти меры помогут снизить документационную и бюрократическую нагрузку на педагогов и оптимизировать их рабочее время. 1

С 1 марта 2025 года вступает в силу Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 06.11.2024 № 779 "Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования" (Зарегистрирован 04.12.2024 № 80454), регулирующий объем документарной нагрузки педагогических работников.

Принятые поправки в закон «Об образовании» устанавливают, что учителя не обязаны более готовить отчеты за пределами перечня, утвержденного Минпросвещения, а электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде.

Эти изменения позволят максимально снизить бюрократическую нагрузку на педагогов: для заполнения учителем оставлен только необходимый перечень документов, который напрямую связан с ведением образовательной деятельности. 

Нормативно-правовые акты

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО БЮРОКРАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ НА ПЕДАГОГА?

На платформе «Сферум» создан федеральный канал Рособрнадзора, посвященный снижению бюрократической нагрузки учителей. Здесь будет размещаться актуальная информация по работе Рособрнадзора в части снижения документационной нагрузки на педагогов и образовательные организации, законодательные и нормативные акты, методы разрешения спорных ситуаций и другие значимые сведения:  

-С информацией подробнее можно ознакомиться по ссылке на чат-бот «Помощник Рособрнадзора» на платформе «Сферум»
-Чат-бот "Помощник Рособрнадзора" в МАХ
-Информация на сайте Комитет по образованию Санкт?Петербурга - "Образование без бюрократии"

 

 

 

   

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    

Отправить обращение в электронную приемную

 

 

Лауреат

Всероссийского конкурса "Образовательная организация XXI века. Лига лидеров 2024" в номинации "Лучшая школа для детей с ОВЗ"

2024 год  Всероссийский

конкурс  

лучших практик профессиональной самореализации

выпускников коррекционных школ - 2024 (участник)

 

 

Городской онкурс «Школа здоровья Санкт-Петербурга-2022». Номинация конкурса: «Образовательные учреждения, реализующие адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями» - Победитель.

IV Всероссийский конкурс «Доброшкола-2022».  Номинация: «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» - Победитель.

 

2019 год - школа-интернат Лауреат Всероссийского конкурса

«Образовательная организация XXI века. Лига Лидеров» с присвоением звания «500 лучших образовательных организаций страны – 2019» в номинации «Лучшая школа для детей с ОВЗ».

Всероссийский профессиональный педагогический 

конкурс «Лучшие практики патриотического воспитания детей и молодежи» в рамках реализации национального проекта

«Молодежь и дети» - I место

 

                   Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Лучшие практики патриотического воспитания детей и молодежи» в рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети»

Полезные информационные ресурсы

    

      

Дата последнего обновления страницы 05.12.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения