Приложения к Анализу деятельности образовательного учреждения

ГБОУ 

школа - интернат № 33

Выборгского района

Санкт-Петербурга

                                                

Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д.24; тел./факс 241-25-44                                        ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Анализ деятельности образовательного учреждения

 

 

1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся

1.1. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, практическая реализация программы или ее этапа.

1.1.1. План работы Службы здоровья

1.2. Служба здоровья или заменяющая ее структура (центр, совет здоровья и т.п.), ее состав и локальные акты, определяющие ее деятельность

1.2.1. Положение о Службе здоровья

1.2.2. Приказ о Службе здоровья

1.2.3. Положение об охране здоровья обучающихся

1.3. Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения

1.4. Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ

1.5. Сетевое взаимодействие с другими ОУ

1.5.1. Договор ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района

1.5.2. Договор ДДЮТ

1.5.3. Договор Дворец Творчества юных

1.5.4. Договор Союз

1.5.5. Соглашение Центр Семьи

1.6. Реализация принципа общественного самоуправления

1.6.1. Положение о Совете обучающихся

1.6.2. Положение Педагогическом совете

1.6.3. Положение о психолого – педагогическом консилиуме

1.7. Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ

1.7.1 Положение о Совете родителей

1.8. Межведомственное сотрудничество

1.8.1. Договор Первый медицинский университет

1.8.2. Договор Детская поликлиника № 11

2. Здоровьесозидающий характер образовательного процесса

2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Приложение 2.1.1 Общие сведения о повышении квалификации педагогов ОУ за 3 года

Приложение 2.1.1.1. Обучение «Организация работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних» (2022 г.)

Приложение 2.1.1.2. Информационный стенд для педагогов Профстандарт педагога-психолога образования

Приложение 2.1.1.3. Отчет о самообследовани Качество кадрового обеспечения

Приложение 2.1.1.4. Повышение квалификации педагогов план-график

Приложение 2.1.1.5. Практики применения профессиональных стандартов

Приложение 2.1.1.6. Отчет о самообследовании Качество кадрового обеспечения 2022г.

Приложение 2.1.1.7. Курсы педагогов 2022 Совершенствование учебно-воспитательного процесса

Приложение 2.1.1.8. Список педагогов, обучающихся на курсах повышения квалификации (Группа1)

Приложение 2.1.1.9. Рабочая группа ШСМ и на курсы по медиации

Приложение 2.1.1.10. Повышении квалификации членов рабочей группы ШСМ 2021-2022г.

Приложение 2.1.1.11. Образцы документов курсов повышения квалификации членов педагогического коллектива ГБОУ школы-интерната №33

Приложение 2.1.1.12. Список педагогов ГБОУ школы-интерната № 33, входящих в состав рабочей группы ШСМ, прошедших обучение на курсах повышения квалификации «Медиация в сфере образования: процедура, тактика, инструменты» (72 часа)

Приложение 2.1.1.13. Перечень литературы по теме «Медиация в образовании» для самообразования членов педагогического коллектива

Приложение 2.1.1.14. Список педагогов, обучающихся на курсах повышения квалификации (Группа2)

Приложение 2.1.1.15. Курсы повышения квалификации в рамках реализации федерального проекта «Современная школа»

Приложение 2.1.1.16. Участие специалистов в семинарах в рамках федерального проекта «Современная школа» 

Приложение 2.1.2. Положение о педагогическом совете

Приложение 2.1.2.1. Педагогические советы 2021-2022 учебный год

Приложение 2.1.2.2. Педагогические советы 2019-2020 учебный год

Приложение 2.1.2.3. Педагогические советы 2020-2021 учебный год

Приложение 2.1.2.4. Выписка из Протокола Педсовета 27.10.20г. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в период дистанционного обучения

Приложение 2.1.2.5. Педсовет 10 января 2020 Личная безопасность ребенка. Организация работы ГБОУ школы-интерната по безопасности образовательного пространства

2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся

Приложение 2.2.1. Учебные планы НОО 2019-2020 гг.

Приложение 2.2.2. Учебные планы НОО 2020-2021 гг.

Приложение 2.2.3. Учебные планы ООО 2021-2022 гг.

Приложение 2.2.4. Учебные планы ООО 2022-2023 гг.

Приложение 2.2.5. Положение о правилах внутреннего распорядка 2019 год

Приложение 2.2.6. Отсутствие учебных перегрузок 2019 год

Приложение 2.2.7. Отсутствие учебных перегрузок  2021 год

Приложение 2.2.8. Календарный учебный график 2021-2022 гг.

Приложение 2.2.9. Календарный учебный график 2020-2021 гг.

Приложение 2.2.10. Положение об организации внеурочной деятельности 2019 год

Приложение 2.2.11 Положение о регламенте ГПД 2019 год

2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся

Приложение 2.3.1. Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Приложение 2.3.2. Положение о социально-психологической службе

Приложение 2.3.3. Кабинет психологической разгрузки

Приложение 2.3.4. Мониторинг психологическое благополучие обучающихся

2.4. Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе

Приложение 2.4.1. Мониторинг «Сформированность представлений о ЗОЖ у первоклассников с нарушением слуха»

Приложение 2.4.2.  Рекомендации психолога по формированию психологически благоприятной среды обучения и воспитания слабослышащих обучающихся

Приложение 2.4.3. Скорая помощь "Игра по станциям". План-конспект

Приложение 2.4.4. Технологическая карта урока

Приложение 2.4.5. План внеурочной деятельности 5-9 классы

Приложение 2.4.6. План внеурочной деятельности 1-4 классы

Приложение 2.4.7. Игры для организации развивающего и безопасного досуга для младших школьников с нарушением слуха

2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся

Приложение 2.5.1.  Положение об организации внеурочной деятельности

Приложение 2.5.2.  Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Кладовая подвижных игр» для младших школьников с нарушением слуха

Приложение 2.5.3.  Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Планета здоровья» (спортивно–оздоровительное направление) для младших школьников с нарушением слуха

Приложение 2.5.4. Программа внеурочной деятельности (1 отделение)

Приложение 2.5.5. Программа внеурочной деятельности (2 отделение)

2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся

Приложение 2.6.1. Мониторинг качества образования

Приложение 2.6.2. Положение о ликвидации промежуточной задолженности

Приложение 2.6.3. Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся 1-4 классов

Приложение 2.6.4. Положение о системе оценок, формах, порядке, периодичности проведения промежуточной аттестации

Приложение 2.6.5. Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся 5-12 классов 

Положение 2.6.6. Презентация Приобщение к чтению школьников с нарушением слуха (рекомендации школьного психолога)

2.7. Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися

Приложение 2.7.1. Мониторинг реализации ФГОС НОО с ОВЗ 2017 – 2022 гг.

Приложение 2.7.1.1. График посещения уроков 1-ых классов I четверть 2021 – 2022 учебный год

Приложение 2.7.1.2. График посещения уроков 1-ых классов IV четверть 2021 – 2022 учебный год

Приложение 2.7.1.3. Справка о психолого-педагогическом сопровождении процесса адаптации обучающихся 1-4 классов

Приложение 2.7.1.4. Справка о психолого-педагогическом сопровождении процесса адаптации обучающихся 1-4 классов ДО 2019-2020

Приложение 2.7.1.5. График посещения занятий внеурочной деятельности в начальной школе 3 четверть 2021-2022

Приложение 2.7.1.6. Справка по итогам проверки проведения уроков русского языка 3 четверть 2021-2022

Приложение 2.7.1.7. Справка Организация внеурочной деятельности 2021-2022

Приложение 2.7. 1.9. Профессиональный кодекс этики и служебного поведения сотрудников

Приложение 2.7.2. Справка Об итогах классно-обобщающего контроля в 5-х классах за 2021-2022 учебный год

Приложение 2.7.2.1. План-график классно-обобщающего контроля 2021-2022 уч.год

Приложение 2.7.2.2. Образец Экспертного листа анализа урока по соблюдению здоровьесберегающей среды

Приложение 2.7.3. План – анализ урока с позиций воспитания культуры ЗОЖ и эмоциональной комфортности обучения

Приложение 2.7.4. Рекомендации психолога

2.8. Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся

Приложение 2.8.1. Положение об организации обучения детей с нарушением слуха

Приложение 2.8.1.1. Рабочая программа психолого-педагогического процесса сопровождения образовательного процесса на 2022-2024 уч.годы

Приложение 2.8.1.2. Рабочая программа сопровождения семьи «Уроки психологии для родителей «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ»

Приложение 2.8.2. Положение о порядке проведения коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и групповых занятий с обучающимися)

Приложение 2.8.2.1. Программа коррекционно-развивающей работы 2019-2020

Приложение 2.8.2.2. Программа коррекционно-развивающей работы 2020-2021

Приложение 2.8.2.3. Программа коррекционно-развиваюей работы 2021-2022

Приложение 2.8.3. Аналитическая справка о результатах коррекционной работы в рамках ППС за 3 года

Приложение 2.8.4. Аналитическая справка о результатах коррекционной работы и мониторинг слухоречевого развития обучающихся

3. Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства

3.1. Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения

3.2. Использование растений в оформлении классных  помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной, воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)

3.3. Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического  процесса

3.4.Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима

3.5. Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах

3.6. Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели

3.7.Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви

4. Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса

4.1.Формирование культуры здоровья  обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)

4.1.1 Внеклассная работа

4.1.1.1. Внеклассная работа по профилактике ДДТТ в школе

4.1.1.1.1. Районные акции по ПДД

4.1.1.1.2. Видеоролик – Акция - Водитель, сохрани мою жизнь!

4.1.1.1.3. Видеоролик – Акция – Белая полоса 2020!

4.1.1.1.4. Видеоролик – Акция – Белая полоса 2021!

4.1.1.1.5. Творческие работы по ПДД

4.1.1.1.6. Видеоролик "Очень важные слова!"

4.1.1.1.7. Видеоролик музыкального творчества

4.1.1.2. Внеурочная деятельность "Азбука дорожного движения"

4.1.1.3. Внеклассное занятие в дорожном городке

4.1.1.4. Классный час по ПДД

4.1.1.5. Неделя безопасности по ПДД

4.1.1.6. Олимпиада на знание ПДД

4.1.1.7. Беседа по здоровьесбережению для обучающихся 7-9 классов "Последствия курения"

4.1.1.8. Беседа по здоровьесбережению для обучающихся 5-8 классов "Здоровое питание"

4.1.1.9. Беседа по здоровьесбережению для обучающихся 1-5 классов "Режим дня"

4.1.2. Проектная и исследовательская деятельность

4.1.2.1. Авторский видеоролик – Безопасный переход с санками!

4.1.2.2. Авторский видеоролик – Безопасный переход с лыжами!

4.1.2.3. Авторский видеоролик – Зимние ловушки!

4.1.2.4. Авторский видеоролик – Небезопасные зимние забавы!

4.1.2.5. Авторский видеоролик – Петарды и хлопушки - детям не игрушки!

4.1.2.6. Авторский видеоролик – Безопасное поведение на водоемах в зимний период!

4.1.2.7. Проект: «Учимся жить вместе»

4.1.3. Уроки здоровья

4.1.3.1. Уроки безопасности с инспектором ГИБДД

4.1.3.2. Урок безопасности в школе

4.1.3.3. Уроки безопасного интернета

4.1.3.4. Уроки безопасности: «Наркотикам нет!»

4.1.3.5. Уроки здоровья для обучающихся 1-4 классов "Строение тела человека"

4.1.3.6. Уроки здоровья для обучающихся 1-4 классов "Вредные привычки"

4.1.3.7. Уроки здоровья для обучающихся 1-4 классов "Глазастики"

4.2. Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей

4.2.1 Всемирный День здоровья

4.2.1.1. Общешкольный день здоровья "Быть здоровым – здорово!"

4.2.1.2. Сценарий дня здоровья "Быть здоровым – здорово!"

4.2.1.3. Флэшмоб "Быть здоровым – здорово!"

4.2.1.4. Интерактив-игра "Путешествие в страну Здоровья"

4.2.2. Игра по станциям "Путешествие в страну Правил Дорожного Движения"

4.2.2.1. Игра по станциям "Путешествие в страну ПДД"

4.2.2.2. Видеоролик игры по станциям "Путешествие в страну ПДД"

4.2.3. Спортивный праздник "Быстрее. Выше. Сильнее"

4.2.4. Сценарий новогоднего утренника "Как мы лечили деда Мороза"

4.3. Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся

4.4. Совместные детско-родительские мероприятия

4.4.1. Внеклассное занятие "Учим с мамой Правила дорожного движения"

4.4.1.1. Внеклассное занятие "Учим с мамой ПДД"

4.4.1.2. Сценарий внеклассного занятия "Учим с мамой ПДД"

4.4.2. Родительский патруль

4.5. Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)

4.5.1. Семинар-практикум "Роль семьи в слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами"

4.5.2. Работа с родителями по ПДД

4.5.3. Родительское собрание по ПДД

4.6.Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни

5. Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков

5.1. Выявление групп обучающихся соматического, соц. риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению

5.1.1. План работы Совета по профилактике

5.1.2. Социальный портрет школы за 3 года

5.1.3. Бланк протокола заседания Совета профилактики по решению постановки ученика на ВШУ и ВШК

5.1.4.  Справка, информирующая об учениках, состоящих на ВШУ  

5.1.5. Положение о социально-психологической службе

5.1.6. План работы педагога-психолога

5.1.7. План работы социального педагога

5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии

5.2.1. Межшкольный социально-ориентированный проект «Учимся жить вместе»

5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов

5.3.1. Положение об организации надомного обучения

5.3.2. Медицинское заключение

5.3.3. Заявление родителей на организацию для ребенка надомного обучения

5.3.4. Договор о получении образовании на дому

5.3.5. Приказ об организации обучения и воспитания на дому

5.3.6. Пример учебного плана ученика начальных классов
5.3.7. Пример маршрутного листа обучающегося надомного обучения

5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней

5.4.1. План работы Службы здоровья за последние 3 года

5.4.2. План мероприятий по профилактике зависимого поведения и социально обусловленных болезней

5.4.3. Перечень мероприятий по профилактике зависимого поведения и социально обусловленных болезней 2019-2020гг.

5.4.4. Перечень мероприятий по профилактике зависимого поведения и социально обусловленных болезней 2020-2021гг.

5.4.5. Перечень мероприятий по профилактике зависимого поведения и социально обусловленных болезней 2021-2022гг.

5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение

5.5.1. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение обучающихся школы-интерната № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга за период с 2019 по 2021 год

5.5.2.Социально-психологическое сопровождение

5.5.3. Индивидуальная карта развития ученика начальной школы

5.5.4. Индивидуальный лист наблюдения ученика основной школы

5.6. Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений

5.6.1. Взаимодействие школы с родителями (законными представителями)

6. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания

6.1. Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении

6.1.1. Договор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника № 11» 

6.2. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета

6.2.1. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета

6.3. Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов

6.4. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся

6.4.1. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся

6.4.2. Положение о порядке пользования соляной комнатой

6.4.3. Ежегодная организация летнего и зимнего оздоровительного отдыха обучающихся

6.4.4.Инструкция по использованию бактерицидного облучателя-рециркулятора

6.4.5. Видеоролик. Соляная комната

6.5. Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся

6.6. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся

6.7. Гигиеническое образование педагогов и родителей

6.7.1. Гигиеническое образование педагогов и родителей. Обучение педагогов по программе «Оказание первой помощи»

7. Организация рационального питания

7.1. Кадровое обеспечение и материально- техническое оснащение пищеблока

7.2. Наличие обучающихся, получающих горячее питание

7.2.1. Приказ об организации питания обучающихся, воспитанников в 2022-2023 учебном году

7.2.2. Акт проверки организации родительского контроля питания в школьной столовой

7.2.3. Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся

7.3. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания

7.3.1. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий

7.3.2. Положение о Совете по питанию

7.3.3. Положение об организации питания обучающихся

7.4. Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей

7.4.1. Десятидневное меню для обучающихся от 7 до 12 лет

7.4.2. Десятидневное меню для обучающихся от 13 до 18 лет

7.5. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам 

7.6. Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся

7.7. Организация питьевого режима

7.7.1. Положение о питьевом режиме обучающихся

8. Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся

8.1. Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)

8.2. Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры

8.3. Организация двигательного режима обучающихся в ОУ

8.4. Организация физического воспитания в системе дополнительного образования

8.5. Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие)

8.6. Проведение и участие в спортивных состязаниях

8.7. Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей (их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий)

9. Результативность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся

9.1. Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)

9.2. Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся

9.3. Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)

9.4. Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни

9.5. Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся

9.6. Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ

9.7. Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах, наградах, достижениях в области здоровьесбережения и здоровьесозидания

10. Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ

 

Дата последнего обновления страницы 11.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения