Уважаемые родители будущих первоклассников,
уважаемые родители выпускников 2021-2022 учебного года
ГБОУ школы-интерната №33 Выборгского района Санкт-Петербурга!
Сегодня, 04 декабря 2021 года, в Санкт-Петербурге, во всех образовательных учреждениях проходит единый общегородской День открытых дверей.
Форма проведения:
· общешкольное родительское собрание – дистанционно
· родительское собрание для родителей выпускников-очно
· встречи с учителями-предметниками, индивидуальные консультации педагогов для родителей - очно
Наша школа открыта в 1957 году для детей с нарушением слуха. В ГБОУ школе-интернате № 33 реализуется обучение слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам общего образования. В школе-интернате в 2021-2022 учебном году обучается 236 воспитанников, 29 классов: 79 - кохлеарно имплантированных и 157- слабослышащих и позднооглохших обучающихся.
Общее количество учебных кабинетов – 63, из них 16 кабинетов предназначены для коррекционно-развивающей работы. В школе-интернате уделяется большое внимание созданию здоровьесберегающей среды, имеется: соляная комната, спортивный зал, тренажерный кабинет, гимнастический зал, кабинет хореографии, кабинет музыкально-ритмических занятий, кабинет ОБЖ. На всех этажах школы-интерната в коридоре оборудованы фито-зоны для отдыха воспитанников.
В школе-интернате работает замечательный педагогический коллектив, коллектив единомышленников, в который входит 79 педагогов: учителя, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, социальный педагог, воспитатели, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования.
Внедряя в образовательный процесс инновационные технологии обучения и воспитания слабослышащих и позднооглохших обучающихся, школа обеспечивает своим воспитанникам общеобразовательную подготовку, отвечающую нормативным требованиям к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений. Системообразующей доминантой учебно-воспитательного процесса является коррекционно-развивающая работа, учитывающая особенности формирования речи детей с нарушением слуха, их психофизиологические особенности.
В нашем образовательном учреждении выстроена система коррекционно-развивающей помощи детям, психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития детей, введены и успешно используются элементы дистанционного обучения. Все это позволяет обучающимся осваивать адаптированную основную образовательную программу в полном объёме, сдавать экзамены и получать профессию, продолжая обучение в колледжах и училищах города.
Высокопрофессиональный коллектив с творческим потенциалом целью своей работы считает создание среды, способствующей тому, чтобы каждый обучающийся, каждый воспитанник вне зависимости от своих слуховых возможностей, личных склонностей мог реализовать себя в творчестве, в спорте, в образовании - достиг гармонии в своем развитии. Педагоги делают все, чтобы окружить ребенка теплотой, вниманием.
Наш педагогический коллектив стремится к тому, чтобы каждый ребенок реализовал свои возможности, способности, свой потенциал, принимая участие в школьных праздниках, речевых конференциях, конкурсах чтецов, в спортивных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах разного уровня.
Для этого школа-интернат располагает современной материальной и информационной базой и соответствует всем требованиям ФГОС. Наши достижения:
- В 2017 году школа-интернат победила в городском конкурсе инновационных программ и с 1 января 2018 школа-интернат является ресурсным центром по программе «Коррекционно-развивающее обучение школьников с КИ в школе для слабослышащих и позднооглохших обучающихся».
- 2017-2020гг.Ресурсный центр общего образования Санкт-Петербурга - это инновационная площадка для консолидации усилий всех участников образовательного процесса в создании единого социально ориентированного образовательного пространства и методической поддержки общеобразовательных учреждений по организации системы коррекционно-развивающего обучения школьников после кохлеарной имплантации.
- С 2018 года ГБОУ школа-интернат № 33 является «Школой здоровья Санкт-Петербурга», по итогам участия в городском конкурсе.
- В 2019 году школа-интернат стала Лауреатом Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2019» в номинации «Лучшая школа для детей с ОВЗ» с вручением медали и диплома «500 лучших образовательных организаций страны – 2019»
Сегодня школа-интернат – это динамично развивающееся образовательное учреждение, основная миссия которого заключается в создании необходимых культурных, информационных образовательных условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальности каждого слабослышащего ребенка, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса, социальную успешность и реабилитацию каждого выпускника. Всё в нашем учреждении работает на эту цель: сплоченный опытный высококвалифицированный педагогический коллектив, единая образовательная среда, интерактивные технологии обучения, инновационные методы и приемы коррекционной работы.