Уважаемые гости! Уважаемые родители!
Наша школа открыта в 1957 году для детей с нарушением слуха. В ГБОУ школе-интернате № 33 реализуется обучение слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам общего образования.
Общее количество учебных кабинетов – 63, из них 16 кабинетов предназначены для коррекционно-развивающей работы. В школе-интернате уделяется большое внимание созданию здоровьесберегающей среды, имеется: соляная комната, спортивный зал, тренажерный кабинет, кабинет музыкально-ритмических занятий, кабинет ОБЗР, кабинет ИЗО с гончарной мастерской, кабинеты труда (технологии), кабинеты ГПД. На всех этажах школы-интерната в коридоре оборудованы фито-зоны для отдыха воспитанников.
В школе-интернате работает замечательный педагогический коллектив, коллектив единомышленников, в который входит 79 педагогов: учителя, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, социальный педагог, воспитатели, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования.
В школе-интернате реализуется Программа развития, инновационная идея которой - «Сохраняя традиции, смотрим в будущее». Суть этой идеи заключается, с одной стороны, в сохранении лучших отечественных сурдопедагогических методов обучения, воспитания, развитие коммуникации, с другой стороны, поиск и реализацию новых, направленных на качество образования, воспитание, слухоречевое развитие, укрепление здоровья, адаптацию и социализацию с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха.
Внедряя в образовательный процесс инновационные технологии обучения и воспитания слабослышащих и позднооглохших обучающихся, школа обеспечивает своим воспитанникам общеобразовательную подготовку, отвечающую нормативным требованиям к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений. Системообразующей доминантой учебно-воспитательного процесса является коррекционно-развивающая работа, учитывающая особенности формирования речи детей с нарушением слуха, их психофизиологические особенности.
В нашем образовательном учреждении выстроена система коррекционно-развивающей помощи детям, психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития детей, введены и успешно используются элементы дистанционного обучения при надомном обучении. Все это позволяет обучающимся осваивать адаптированную основную образовательную программу в полном объёме, сдавать экзамены и получать профессию, продолжая обучение в колледжах и училищах города.
Высокопрофессиональный коллектив с творческим потенциалом целью своей работы считает создание среды, способствующей тому, чтобы каждый обучающийся, каждый воспитанник вне зависимости от своих слуховых возможностей, личных склонностей мог реализовать себя в творчестве, в спорте, в образовании - достиг гармонии в своем развитии. Педагоги делают все, чтобы окружить ребенка теплотой, вниманием.
Наш педагогический коллектив стремится к тому, чтобы каждый ребенок реализовал свои возможности, способности, свой потенциал, принимая участие в школьных праздниках, речевых конференциях, конкурсах чтецов, в спортивных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах разного уровня.
Для этого школа-интернат располагает современной материальной и информационной базой и соответствует всем требованиям ФГОС. Одним из критериев успешной работы педагогического коллектива является транслирование своего опыта, участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах.
Наши достижения:
• 2018/2020 годы - Ресурсный центр общего образования по программе диссеминации инновации (инновационного продукта) «Коррекционно-развивающее обучение школьников с кохлеарными имплантами в школе для слабослышащих и позднооглохших обучающихся» /Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2017 №1845-Р/.
• в 2022 году школа-интернат стала победителем IV Всероссийского конкурса «Доброшкола-2022» среди отдельных образовательных организаций - участников реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
• в 2022 году школа стала Победителем городского конкурса «Школа здоровья Санкт-Петербурга-2022».
• в 2024 году - Лауреат Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига Лидеров» с присвоением звания «500 лучших образовательных организаций страны – 2024» в номинации «Лучшая школа для детей с ОВЗ».
• в 2025 году - Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшие практики патриотического воспитания детей и молодежи» в рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети» - I место
Сегодня школа-интернат – это динамично развивающееся образовательное учреждение, основная миссия которого заключается в создании необходимых культурных, информационных образовательных условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальности каждого слабослышащего ребенка, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса, социальную успешность и реабилитацию каждого выпускника. Всё в нашем учреждении работает на эту цель: сплоченный опытный высококвалифицированный педагогический коллектив, единая образовательная среда, интерактивные технологии обучения, инновационные методы и приемы коррекционной работы.