Публикации, изданные образовательной организацией
2021 – 2024 учебный год
|
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики. Сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. – СПб.: Астерион, 2024. – 326 с.
§ Мотовилова Ю.В., Пинка Е.А.
Успех проекта «Доброшкола» в школе-интернате для слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся.
§ Тасина М.А.
Развитие творческой активности младших слабослышащих школьников средствами учебника «Литературное чтение».
§ Бондарева Т.В., Тимофеева М.Е.
Развитие коммуникативных умений учащихся с нарушением слуха на индивидуальных и групповых занятиях по формированию ечевого слуха и произносительной стороны устной речи.
§ Крючкова С.Л., Шардакова О.Н.
Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников с нарушениями слуха в школе и дома.
|
|
Приложение международного научного журнала «Вестник психофизиологии». Специализированный выпуск, посвящённый 105-летию кафедры сурдопедагогики. – СПб, 2023. – №1.
· Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е. А., Мотовилова Ю.В. Лаборатория слуха и речи ПСПБГМУ им. И.П. Павлова: педагогические векторы сотрудничества.
|
|
Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал – 2023. – №1 (январь). ART 3209. URL: http://emissia.org/offline/2023/3209.htm
· Мотовилова Ю.В.
Обновление инфраструктуры образовательного учреждения как одно из условий эффективной реализации новых слуховых возможностей младшими школьниками с кохлеарными имплантами //
|
|
Роль психологии, педагогики, медицины в физическом воспитании современной молодежи: материалы XIII международной практической конференции / Под ред. к.п.н. проф. Л.Г. Рубис. – Санкт-Петербург.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2023.
· Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е.А., Мотовилова Ю.В.
Внеклассная работа в школе для детей с нарушениями слуха
|
|
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики: сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. – СПб.: Астерион, 2023.
· Мотовилова Ю.В., Пинка Е.А.
Организация коррекционно-развивающей работы со слабослышащими и кохлеарно имплантированными школьниками во внеурочной деятельности
|
|
Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности: учебно-методическое пособие / О.А. Красильникова, А.С. Люкина, С.В. Ильюшина; под общ. ред. О.А. Красильниковой. – Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2023. – 268 с.
|
|
Российская оториноларингология. - Том 21. - № 5 (120). - 2022.
· Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е.А., Мотовилова Ю.В.
Школьное образование детей с нарушениями слуха: к 50-летию сотрудничества Лаборатории слуха и речи ПСПбГМУ им. И.П. Павлова и школы-интерната № 33 Санкт-Петербурга.
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение школьников с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Медиапапир, 2022. – 376 с.
|
|
Педагогический журнал Башкортостана – 2022. - № 3.
§ Мотовилова Ю.В.
Воспитание коммуникативной компетенции у детей с кохлеарными имплантами во внеурочной деятельности
|
2019 – 2020 учебный год
Наименование |
Название статьи, название издания |
|
Академические издания (перечень ВАК, https://vak.minobrnauki.gov.ru/documents#tab=_tab:editions~) |
Статья сдана в редакцию журнала «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» (регистрация 364 21/04/20)
Ильюшина С.В., Лигус О.А., Мотовилова Ю.В. Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. |
|
Печатные издания (журналы, газеты и т.п.) |
|
|
Электронные издания, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве СМИ |
Ильюшина С.В. Чему научаются слабослышащие дети, если программы и учебники не соответствуют их особым образовательным потребностям? // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2019. № 37. Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-37/ |
|
Отдельное издание (монография, сборник, пособие и т.п.) |
Статьи сданы в печать в сборник «Сурдопедагог: историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки» // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. РГПУ им. А.И. Герцена:
1. Ильюшина С.В., Пинка Е.А. Ресурсный центр – инновационная площадка методической поддержки педагогов общеобразовательных учреждений по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с кохлеарными имплантами.
2. Мотовилова Ю.В. Развитие речевого слуха у неслышащих школьников в истории отечественной сурдопедагогики: традиции и современность. |
|
Районные издания (сборник, пособие и т.п.) |
|
|
Издания ОУ (сборник, пособие и т.п.) |
|
|
2018 – 2019 учебный год
1. Мотовилова, Ю.В. Дети с кохлеарными имплантами в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы обучения / Ю.В. Мотовилова; авт- сост.: К.В. Султанов // Исторический опыт и современность в специальном образовании: традиции семьи и школы. Сборник научных статей. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019 – С. 180 – 184.
2. Мотовилова, Ю.В. Проблемы и перспективы обучения младших школьников с кохлеарными имплантами в разных образовательных условиях / Ю.В. Мотовилова // сборник по материалам Всероссийской студенческой конференции «Профессиональные дебюты в теории и практике дефектологии: расширяя границы возможного» - Н. Новгород, 2019. Режим доступа: https://elibrary.ru/defaultx.asp
2017 – 2018 учебный год
1. Ильюшина, С.В. Система практической помощи сурдопедагогам по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников [Текст] / С.В. Ильюшина, О.А. Красильникова // Вестник психофизиологии. – 2018. - № 2. – с. 70-76.
2. Ильюшина, С.В. Педагогическая оценка сформированности общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе учебной деятельности [Текст] / С.В. Ильюшина, О.А. Красильникова // Экология детства: особый ребёнок и общество: Материалы XXV Международной конференции «Ребёнок в современном мире. Экология детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – С. 266-271.
3. Ильюшина, С. В. Коммуникативные умения детей с КИ, не прошедших или не завершивших реабилитации. Результаты эмпирического исследования [Текст] / А.С. Люкина, О.А. Красильникова, С.В. Ильюшина // Альманах ИКП РАО. - 2017. -
№ 30.
4. Седова М.Ю., Мотовилова Ю.В. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся / М.Ю. Седова, Ю.В. Мотовилова // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка: материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство: праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. — С. 208 – 211.
5. Мотовилова, Ю.В. Развитие речи детей с кохлеарными имплантами на занятиях кружка «Учимся слушать мир» [Текст] / Ю.В. Мотовилова // Экология детства: Материалы XXV Международной конференции «Ребёнок в современном мире. Экология детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – С. 222-225.