Коррекционная работа. Публикации

ГБОУ 

школа - интернат № 33

Выборгского района

Санкт-Петербурга

                                                

Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д.24; тел./факс 241-25-44                                        ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Коррекционная работа. Публикации

 

 

Публикации, изданные образовательной организацией

 

 

2021 – 2024 учебный год

 

 

Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики. Сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. – СПб.: Астерион, 2024. – 326 с.

 

§    Мотовилова Ю.В., Пинка Е.А.

Успех проекта «Доброшкола» в школе-интернате для слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся.

 

§    Тасина М.А.

Развитие творческой активности младших слабослышащих школьников средствами учебника «Литературное чтение».

 

§    Бондарева Т.В., Тимофеева М.Е.

Развитие коммуникативных умений учащихся с нарушением слуха на индивидуальных и групповых занятиях по формированию ечевого слуха и произносительной стороны устной речи.

 

§    Крючкова С.Л., Шардакова О.Н.

Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников с нарушениями слуха в школе и дома.

 

Приложение международного научного журнала «Вестник психофизиологии». Специализированный выпуск, посвящённый 105-летию кафедры сурдопедагогики. – СПб, 2023. – №1.

 

·               Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е. А., Мотовилова Ю.В. Лаборатория слуха и речи ПСПБГМУ им. И.П. Павлова: педагогические векторы сотрудничества.

 

           

 

Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал  – 2023. – №1 (январь). ART 3209. URL: http://emissia.org/offline/2023/3209.htm

 

·               Мотовилова Ю.В.

Обновление инфраструктуры образовательного учреждения как одно из условий эффективной реализации новых слуховых возможностей младшими школьниками с кохлеарными имплантами //

 

Роль психологии, педагогики, медицины в физическом воспитании современной молодежи: материалы XIII международной практической конференции / Под ред. к.п.н. проф. Л.Г. Рубис. – Санкт-Петербург.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2023.

 

·               Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е.А., Мотовилова Ю.В.

Внеклассная работа в школе для детей с нарушениями слуха

 

Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики: сборник научных статей / Под ред. Н.Е. Граш. – СПб.: Астерион, 2023.

 

·               Мотовилова Ю.В., Пинка Е.А.

Организация коррекционно-развивающей работы со слабослышащими и кохлеарно имплантированными школьниками во внеурочной деятельности

 

 

Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности: учебно-методическое пособие / О.А. Красильникова, А.С. Люкина, С.В. Ильюшина; под общ. ред. О.А. Красильниковой. – Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2023. – 268 с.

 

 

 

 

Российская оториноларингология. - Том 21. - № 5 (120).  - 2022.

 

·               Бобошко М.Ю., Красильникова О.А., Пинка Е.А., Мотовилова Ю.В.

Школьное образование детей с нарушениями слуха: к 50-летию сотрудничества Лаборатории слуха и речи ПСПбГМУ им.  И.П. Павлова и школы-интерната № 33 Санкт-Петербурга.

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение школьников с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Медиапапир, 2022. – 376 с.

 

 

 

Педагогический журнал Башкортостана – 2022. - № 3.

 

§    Мотовилова Ю.В.

Воспитание коммуникативной компетенции у детей с кохлеарными имплантами во внеурочной деятельности

 

 

2019 – 2020 учебный год

 

Наименование

Название статьи, название издания

 

Академические издания (перечень ВАК, https://vak.minobrnauki.gov.ru/documents#tab=_tab:editions~)

Статья сдана в редакцию журнала «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» (регистрация 364 21/04/20)

Ильюшина С.В., Лигус О.А., Мотовилова Ю.В. Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

 

Печатные издания (журналы, газеты и т.п.)

 

 

Электронные издания, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве СМИ

Ильюшина С.В. Чему научаются слабослышащие дети, если программы и учебники не соответствуют их особым образовательным потребностям? // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2019. № 37. Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-37/

 

Отдельное издание (монография, сборник, пособие и т.п.)

Статьи сданы в печать в сборник «Сурдопедагог: историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки» // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. РГПУ им. А.И. Герцена:

1. Ильюшина С.В., Пинка Е.А. Ресурсный центр – инновационная площадка методической поддержки педагогов общеобразовательных учреждений по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с кохлеарными имплантами.

2. Мотовилова Ю.В. Развитие речевого слуха у неслышащих школьников в истории отечественной сурдопедагогики: традиции и современность.

 

Районные издания (сборник, пособие и т.п.)

 

 

Издания ОУ (сборник, пособие и т.п.)

 

 

 

2018 – 2019 учебный год

 

1.     Мотовилова, Ю.В. Дети с кохлеарными имплантами в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы обучения / Ю.В. Мотовилова; авт- сост.: К.В. Султанов // Исторический опыт и современность в специальном образовании: традиции семьи и школы. Сборник научных статей. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019 – С. 180 – 184.

 

2.     Мотовилова, Ю.В. Проблемы и перспективы обучения младших школьников с кохлеарными имплантами в разных образовательных условиях / Ю.В. Мотовилова // сборник по материалам Всероссийской студенческой конференции «Профессиональные дебюты в теории и практике дефектологии: расширяя границы возможного» -  Н. Новгород, 2019. Режим доступа: https://elibrary.ru/defaultx.asp

 

2017 – 2018 учебный год  

 

1. Ильюшина, С.В. Система практической помощи сурдопедагогам по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников [Текст] / С.В. Ильюшина, О.А. Красильникова // Вестник психофизиологии. – 2018. - № 2. – с. 70-76.

 

2. Ильюшина, С.В. Педагогическая оценка сформированности общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе учебной деятельности [Текст] / С.В. Ильюшина, О.А. Красильникова // Экология детства: особый ребёнок и общество: Материалы XXV Международной конференции «Ребёнок в современном мире. Экология детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – С. 266-271.

 

3. Ильюшина, С. В. Коммуникативные умения детей с КИ, не прошедших или не завершивших реабилитации. Результаты эмпирического исследования [Текст] / А.С. Люкина, О.А. Красильникова, С.В. Ильюшина // Альманах ИКП РАО. - 2017. -
№ 30.

 

4. Седова М.Ю., Мотовилова Ю.В.  Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся / М.Ю. Седова, Ю.В. Мотовилова // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка: материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство: праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. — С. 208 – 211.

 

5.     Мотовилова, Ю.В. Развитие речи детей с кохлеарными имплантами на занятиях кружка «Учимся слушать мир» [Текст] / Ю.В. Мотовилова // Экология детства: Материалы XXV Международной конференции «Ребёнок в современном мире. Экология детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – С. 222-225.

 

                                                                                                                                               

Дата последнего обновления страницы 02.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения