Приказ Минтруда России от 30.01.2023 N 53н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2023 N 72520)
Приказ Минтруда России от 13.03.2023 N 136н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.04.2023 N 73027)
Профессиональный стандарт педагога (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н)
Сравнительный анализ требований Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и Профессионального стандарта педагога
Проект кодекса профессиональной этики петербургского педагога
"Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций" (утв. Правительством РФ 28.05.2014 N 3241п-П8)
Презентация "Организация работы МО начальных классов в связи с переходом на профстандарт"
Презентация "Профессиональные компетенции для педагогического коллектива ГБОУ школы-интерната №33"
Положение о профстандарте педагогического работника
ПРОГРАММА работы с молодыми специалистами «Наставничество» ГБОУ школы–интерната № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга
Мониторинг "Профессиональный стандарт педагога: новые риски и новые возможности"
Результаты мониторинга "Профессиональный стандарт педагога: новые риски и новые возможности"
ПО МАТЕРИАЛАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ОТ 30.10.2019 ГОДА
"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ": АСПЕКТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ":
Профессиональный стандарт педагога в современных услвиях формирования кадровой политики. Условия для перехода на профессиональный стандарт педагога.
Пинка Е.А.
Наиболее значимые профессиональные компетенции для педагогического коллектива школы-интерната как инструмент повышения качества образоваия и реализации стратегии образования.
Григорьева Е.В.
Организация работы методического объединения начальных классов по развитию профессионального мастерства учителей в связи с переходом на профстандарт.
Тасина М.А., Миронова О.Л.
Новые технологии обучения, их влияния на профессиональное мастерство учителей русского языка и литературы.
Федосеева Ю.А.
Использование программных продуктов, электронных ресурсов на уроках математики и естественно-научного цикла как показатель профессионализма педагога.
Акулова Л.А., Попова В.Ф.
Проект профстандарта учителя-дефектолога.
Мошникова Е.Л., Приказчикова Д.Д.
- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
- образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;
- при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.
- разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- планирование и проведение учебных занятий;
- систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- формирование универсальных учебных действий;
- формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;
- формирование мотивации к обучению;
- объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
- высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
- требования к опыту практической работы не предъявляются.