Профессиональный стандарт в сфере образования

ГБОУ 

школа - интернат № 33

Выборгского района

Санкт-Петербурга

                                                

Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д.24; тел./факс 241-25-44                                        ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Профессиональный стандарт в сфере образования

 

 

 

 

? Приказ Минтруда России от 30.01.2023 N 53н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2023 N 72520)

 

 Приказ Минтруда России от 13.03.2023 N 136н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.04.2023 N 73027)

? Профессиональный стандарт педагога (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н)

 

? Сравнительный анализ требований Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и Профессионального стандарта педагога

 

? Проект кодекса профессиональной этики петербургского педагога

 

? "Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций" (утв. Правительством РФ 28.05.2014 N 3241п-П8)

 

? Презентация "Организация работы МО начальных классов в связи с переходом на профстандарт" 

 

? Презентация "Профессиональные компетенции для педагогического коллектива ГБОУ школы-интерната №33"

 

? Положение о профстандарте педагогического работника

 

? ПРОГРАММА работы с молодыми специалистами «Наставничество» ГБОУ школы–интерната № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга

 

? Мониторинг "Профессиональный стандарт педагога: новые риски и новые возможности"

 

      Результаты мониторинга "Профессиональный стандарт педагога: новые риски и новые возможности"


 

ПО МАТЕРИАЛАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ОТ 30.10.2019 ГОДА

"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ": АСПЕКТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ":

 

Профессиональный стандарт педагога в современных услвиях формирования кадровой политики. Условия для перехода на профессиональный стандарт педагога.

Пинка Е.А.

 

 

Наиболее значимые профессиональные компетенции для педагогического коллектива школы-интерната как инструмент повышения качества образоваия и реализации стратегии образования.

Григорьева Е.В.

 

 

Организация работы методического объединения начальных классов по развитию профессионального мастерства учителей в связи с переходом на профстандарт.

Тасина М.А., Миронова О.Л.

 

 

Новые технологии обучения, их влияния на профессиональное мастерство учителей русского языка и литературы.

Федосеева Ю.А.

 

 

Использование программных продуктов, электронных ресурсов на уроках математики и естественно-научного цикла как показатель профессионализма педагога.

Акулова Л.А., Попова В.Ф.

 

 

Проект профстандарта учителя-дефектолога.

Мошникова Е.Л., Приказчикова Д.Д.

 

 

 

 

- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;

 

- образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;

 

- при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

 

- разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;

осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;

 

- участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

 

- планирование и проведение учебных занятий;

 

- систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;

 

 организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;

 

- формирование универсальных учебных действий;

 

- формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;

 

- формирование мотивации к обучению;

 

- объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

 

- высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

 

- требования к опыту практической работы не предъявляются.

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения