Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д.24; тел./факс 241-25-44 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
10 февраля в нашем образовательном учреждении прошел день открытых дверей для родителей будущих первоклассников. Мотовилова Ю.В., зам. дир. по коррекционной работе познакомила родителей будущих первоклассников с коррекционно-развивающим направлением работы со слабослышащими, позднооглохшими и кохлеарно имплантированными детьми, особенностями развития слухового восприятия обучающихся на индивидуальных и групповых занятиях в школе-интернате. Педагог-психолог Сафонова Д.Д. дала рекомендации родителям будущих первоклассников для успешной адаптации к школе. Тасина М.А., методист по начальной школе познакомила родителей с правилами приёма в ГБОУ школа-интернат № 33 в 2024 году. В конце встречи родителей познакомили с образовательным учреждением – была проведена обзорная экскурсия по школе.
Сегодня, 9 февраля 2024 года, дан старт Году семьи в ГБОУ школе-интернате №33. И первое мероприятие годовой программы, проведение для родителей (законных представителей), - День открытых дверей «Семья и школа. Единство сотрудничества и взаимодействия». В актовом зале школы прошло торжественное открытие Года семьи в РФ – музыкально-литературная композиция «Что может быть семьи дороже?». Затем родители разошлись на открытые уроки, фронтальные и индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия. Педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Выборгского района Санкт-Петербурга Игнатьева Анастасия Александровна выступила перед родителями по вопросу профилактики суицидального поведения детей и молодежи, она представила информационно-просветительский проект «Зона риска: профилактика суицидального поведения у несовершеннолетних», и ответила на вопросы родителей. В ходе собрания родителей призвали быть социально-активными жителями страны и обязательно принять участие в выборах президента России 15-16-17 марта 2024 года, показав детям свою гражданскую позицию.
Итогом Дня открытых дверей стал круглый стол – ответы на вопросы, обмен мнениями. Школа получила положительные отзывы родителей, поддержку и понимание важности этого проекта как для самих родителей и их детей, так и для образовательного учреждения по укреплению традиций и воспитательного потенциала образовательного учреждения в целом.
Педагогическим коллективом школы разработана Программа «Мы – это больше, чем ты и я», посвященная Году семьи в Российской Федерации. В программу вошли родительские дни, в которые родители (законные представители) могут посещать уроки и внеурочные занятия; тематические собрания, на которых родители могут получать советы по вопросам воспитания; консультации психологов, врачей, социальных работников, обучающие родительские семинары; творческие конкурсы, совместные праздники и спортивные состязания.
10 февраля 2024 года состоится общегородской день открытых дверей для родителей будущих первоклассников.
2 декабря в нашем образовательном учреждении прошел день открытых дверей.
Для родителей будущих первоклассников прошла встреча с администрацией школы:
Мотовилова Ю.В., зам. дир. по коррекционной работе познакомила родителей будущих первоклассников с коррекционно-развивающим направлением работы слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных детей, особенностями развития слухового восприятия обучающихся на индивидуальных и групповых занятиях в школе. Педагог-психолог Сафонова Д.Д. дала рекомендации родителям будущих первоклассников при подготовке к школе. Тасина М.А., методист по начальной школе познакомила родителей с правилами приёма в ГБОУ школа-интернат № 33 в 2024 году.
В конце встречи родителей познакомили с образовательным учреждением – была проведена обзорная экскурсия по школе. Ответы на вопросы.
Родители учеников 1-9 классов в День открытых дверей встретились с педагогом-психологом ЦППМСП Выборгского района Кубаревым Константином Альбертовичем, который познакомил их с «Информационным проектом "Зона риска" в целях повышения уровня родительской компетенции по вопросам профилактики негативных тенденций в подростковой среде», рассказал о возможных негативных последствиях неправильного воспитания в семье.
Григорьева Е.В., зам. директора по УВР познакомила родителей выпускных классов /9а, 9б, 9в кл/с особенностями проведения ГИА в 2024 году.
Так же в день открытых дверей прошли классные родительские собрания во всех 1-9 классах, темой собрания 2 учебной четверти стала тема «Семья и школа. Взгляд в одном направлении». Педагогом-психологом и социальным педагогом были проведены индивидуальные консультации. Все родители могли встретится с педагогами-предметниками, администрацией школы, задать вопросы на волнующих их темы.
Уважаемые родители будущих первоклассников, уважаемые родители обучающихся ГБОУ школы-интерната №33 Выборгского района Санкт-Петербурга!
Наша школа открыта в 1957 году для детей с нарушением слуха. В ГБОУ школе-интернате № 33 реализуется обучение слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам общего образования.
Общее количество учебных кабинетов – 63, из них 16 кабинетов предназначены для коррекционно-развивающей работы. В школе-интернате уделяется большое внимание созданию здоровьесберегающей среды, имеется: соляная комната, спортивный зал, тренажерный кабинет, гимнастический зал, кабинет хореографии, кабинет музыкально-ритмических занятий, кабинет ОБЖ. На всех этажах школы-интерната в коридоре оборудованы фито-зоны для отдыха воспитанников. В школе-интернате работает замечательный педагогический коллектив, коллектив единомышленников, в который входит 79 педагогов: учителя, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, социальный педагог, воспитатели, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования. Инновационная идея школы-интерната - «Сохраняя традиции, смотрим в будущее». Суть этой идеи заключается, с одной стороны, в сохранении лучших отечественных сурдопедагогических методов обучения, воспитания, развитие коммуникации, с другой стороны, поиск и реализацию новых, направленных на качество образования, воспитание, слухоречевое развитие, укрепление здоровья, адаптацию и социализацию с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха. Внедряя в образовательный процесс инновационные технологии обучения и воспитания слабослышащих и позднооглохших обучающихся, школа обеспечивает своим воспитанникам общеобразовательную подготовку, от¬вечающую нормативным требованиям к уровню подготовки выпускников общеобра¬зовательных учреждений. Системообразующей доминантой учебно-воспитательного процесса является коррекционно-развивающая работа, учитывающая особенности формирования речи де¬тей с нарушением слуха, их психофизиологические особенности.
В нашем образовательном учреждении выстроена система коррекционно-развивающей помощи детям, психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития детей, введены и успешно используются элементы дистанционного обучения. Все это позволяет обучающимся осваивать адаптированную основную образовательную программу в полном объёме, сдавать экзамены и получать профессию, продолжая обучение в колледжах и училищах города.
Высокопрофессиональный коллектив с творческим потенциалом целью своей работы считает создание среды, способствующей тому, чтобы каждый обучающийся, каждый воспитанник вне зависимости от своих слуховых возможностей, личных склонностей мог реализовать себя в творчестве, в спорте, в образовании - достиг гармонии в своем развитии. Педагоги делают все, чтобы окружить ребенка теплотой, вниманием.
Наш педагогический коллектив стремится к тому, чтобы каждый ребенок реализовал свои возможности, способности, свой потенциал, принимая участие в школьных праздниках, речевых конференциях, конкурсах чтецов, в спортивных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах разного уровня.
Для этого школа-интернат располагает современной материальной и информационной базой и соответствует всем требованиям ФГОС. Одним из критериев успешной работы педагогического коллектива является транслирование своего опыта, участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах. Наши достижения: • 2018 год - Лауреат Городского конкурса “Школа Здоровья Санкт-Петербурга 2018”. • 2019 год - Лауреат Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига Лидеров» с присвоением звания «500 лучших образовательных организаций страны – 2019» в номинации «Лучшая школа для детей с ОВЗ». • 2018/2020 годы - Ресурсный центр общего образования по программе диссеминации инновации (инновационного продукта) «Коррекционно-развивающее обучение школьников с кохлеарными имплантами в школе для слабослышащих и позднооглохших обучающихся» /Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2017 №1845-Р/. • с 2019 года – Федеральная площадка по апробации Примерных адаптированных программ основного общего образования для обучающихся с ОВЗ. • в 2022 году школа-интернат стала победителем IV Всероссийского конкурса «Доброшкола-2022» среди отдельных образовательных организаций - участников реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
• 2022 год - Победитель городского конкурса«Школа здоровья Санкт-Петербурга-2022».
Участие в проекте «Доброшкола» дало возможность: - совершенствовать здоровьесберегающие комфортные условия для обучения слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся; - использовать инновационные технологии в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ (слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся); - осваивать на более качественном уровне содержание адаптированных основные и дополнительные общеобразовательных программ; - успешно социализировать выпускников школы-интерната, способствовать повышению их конкурентноспособности; - внедрять и транслировать инновации, лучшие практики обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ (слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся). Сегодня школа-интернат – это динамично развивающееся образовательное учреждение, основная миссия которого заключается в создании необходимых культурных, информационных образовательных условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальности каждого слабослышащего ребенка, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса, социальную успешность и реабилитацию каждого выпускника. Всё в нашем учреждении работает на эту цель: сплоченный опытный высококвалифицированный педагогический коллектив, единая образовательная среда, интерактивные технологии обучения, инновационные методы и приемы коррекционной работы.
Предлагаю вам познакомиться с материалами, раскрывающими работу нашей школы более подробно на страницах нашего сайта.
С уважением, директор ГБОУ школы-интерната №33,
Пинка Елена Анатольевна
Ответственная за организацию приема будущих первоклассников – методист по начальной школе Тасина Мария Александровна, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший учитель Санкт-Петербурга-2018»;
Ответственная за организацию и проведение ГИА – заместитель директора по УВР Григорьева Елена Владимировна, 241-25-50 (по будним дням с 9.00 до 15.00)
Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим с понедельника по пятницу - с 9.00 до 15.00