Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ГБОУ 

школа - интернат № 33

Выборгского района

Санкт-Петербурга

                                                

Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д.24; тел./факс 241-25-44

Коррекционная работа

 

    

ПРОГРАММА

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 33

Выборгского района Санкт-Петербурга 

2019-2020 учебный год

 

 

В этом учебном году в методическом объединении учителей-дефектологов работает 14 человек: 8 педагогов высшей квалификационной категории, 4 педагога имеют 1 квалификационную категорию, 1 молодой специалист.    

Учителя – дефектологи осуществляют коррекционную работу по формированию речегого слуха и произносительной стороны устной речи на индивидуальных и групповых занятиях. Индивидуальными занятиями охвачены учащиеся с 1 по 5 класс, групповыми занятиями с 6 по 11 класс.

 

 

В начале учебного года учителя-дефектологи проводят проверку слуха и речи учащихся и в соответствии с полученными результатами планируют дальнейшую свою работу. В конце каждой четверти проводятся текущие проверки, которые позволяют определить динамику усвоения материала фронтальных уроков, индивидуальных или групповых занятий. В конце года осуществляются контрольные проверки, подводится итог работы за год.

 

Для совершенствования работы и выбора наиболее эффективных путей обучения в школе 2 раза в год проводится психолого-педагогический консилиум по результатам обследования и обучения первоклассников. 

 

Каждый год учителя М.О. работают над методическими темами, разрабатывают рекомендации по совершенствованию технологий  по формированию речегого слуха и произносительной стороны устной речи  кохлеарно имплантированных и слабослышащих учащихся.

 

Учителя-дефектологи  Ильюшина С.В., Седова М.Ю. награждены знаком «Почётный работник общего образования РФ". 

    

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"