Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ГБОУ 

школа - интернат № 33

Выборгского района

Санкт-Петербурга

                                                

Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д.24; тел./факс 241-25-44

Экологическое воспитание

 

 План работы на 2019-20 учебный год

 

Экологическое краеведение как средство формирования духовно-нравственных качеств жителя Санкт-Петербурга

(Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на основе культурно-исторических, экологических и краеведческих подходов)

Программа «ЛЕСНОВЦЫ»

 


  

Ученики школы интерната принимают активное участие в экологическом конкурсе рисунка "Разноцветные капли 2020". Многие ребята уже отправили свои работы на конкурс. Но он еще продолжается- каждый может отправить туда свой рисунок. Ждем работы!!! http://xn--80aafmajlokocjtd0bzdze.xn--p1ai/ 

 

 

 


 

  

25 апреля - День пингвина. Эти загадочные существа занесены в Международную Красную книгу. Дистанционно ребята выполнили серию заданий, связанных с их защитой. Первое- самое приятное: просмотреть фрагмент мультфильма "Пингвины Мадагаскара" и выписать названия животных из Красной книги, которых там можно увидеть. Затем изучали привычки удивительных птиц, слушали песни и танцевали под караоке. Был предложен онлайн мастер-класс по рисунку. Работы Ромы Евстигнеева и Насти Федченко войдут в наш школьный рукописный вариант Красной книги.

 

 


 

 

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «БАЛТИЙСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ»

Сказочный альманах школы-интерната № 33

 

На Экологическом фестивале был представлен сказочный альманах, созданного на основе произведений народного творчества и авторских сказок писателей стран Балтийского региона.

 

Проводился фестиваль ко дню Балтийского моря – 22 марта. Осуществлен был под руководством педагога-организатора Соколовой А.В. и заведующей библиотекой Москальоновой Н.А.

Фестиваль, как образовательный проект, был направлен на изучение проблемы сохранения чистоты бассейна рек Балтийского региона, и осуществлялся средствами сказкотерапии. Он позволил учитывать не только интересы и общий уровень образованности учащихся, но также и их творческий потенциал. Сказка – это тот язык, на котором дети общаются между собой. Но так же сказки позволяют привлечь внимание аудитории к изучению окружающей среды и обсуждать актуальные экологические проблемы, так как часто содержат в своем составе определенную моральную установку и образец поведения в некоторых ситуациях.   

Основная идея коллективной сказки: оживают реки, которые по пути впитывают в себя дух той страны, по которой текут. Задача, которую решает каждая команда, создавая своего сказочного персонажа: что наша река подарит Балтике ко дню рождения? Что принесут морю ее воды, когда пересекут страну? Чем может гордиться каждая из прибалтийских стран в плане сохранения чистоты и красоты Балтики? Экологические  аспекты сказки помогают развивать у детей любовь к природе, бережное отношение к ней, заставляют задуматься о том, как воспринимают экологические изменения не только люди, но и другие обитатели Земли. Восемь больших судоходных рек рассказывают о себе несколько слов и дарят Балтике подарок своего народа (корюшка от Невы, букет васильков от Нарвы, янтарь от Немана, шпроты от Даугавы,  финский лососевый суп со сливками от Кемийоки, динозаврики из парка Мальборк от Вислы, судно викингов от Уме-Эльва, немецкая овчарка от Одера). И только в Дании  балтийские реки настолько малы, что суда в них не ходят. Поэтому маленькая Оденс-О очень расстроилась. И даже заплакала. Большие реки ее утешили: главное, что ты несешь доброту. Ведь в твоем городе родился Андерсен - и ты можешь подарить Балтике мечту и надежду, преданность и верность- стойкий оловянный солдатик вполне мог плыть в твоих водах! Если каждый человек отдаст природе частицу своей души, своего сердца, то мир обязательно будет прекрасен и чист...

 

Материалы фестиваля были представлены на Всероссийском экологическом конкурсе Экопросвет и на Городском (с международным участием) научно-практическом семинаре «Зеленая планета: практики экологического образования и просвещения детей и подростков», прошедшего в дистанционном режиме.

 

 

 

 

     

    Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"