|
ГБОУ
школа - интернат № 33
Выборгского района
Санкт-Петербурга
|
|
Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д.24; тел./факс 241-25-44 | |
|
|
Профессиональный стандарт в сфере образования |
|
Профессиональный стандарт педагога (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н)
Сравнительный анализ требований Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и Профессионального стандарта педагога
Проект кодекса профессиональной этики петербургского педагога
"Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций" (утв. Правительством РФ 28.05.2014 N 3241п-П8)
Организация работы МО начальных классов по развитию профессионального мастерства учителей в связи с переходом на профстандарт
Презентация "Организация работы МО начальных классов в связи с переходом на профстандарт"
Положение о рабочей группе по применению профессиональных стандартов в ГБОУ школе-интернате №33
О создании рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в ГБОУ школе-интернате №33
Об утверждении состава рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в ГБОУ школе-интернате №33 на 2019-2020 учебный год
- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
- образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;
- при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.
- разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- планирование и проведение учебных занятий;
- систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- формирование универсальных учебных действий;
- формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;
- формирование мотивации к обучению;
- объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
- высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
- требования к опыту практической работы не предъявляются.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |